Современные бизнес-тренеры даже направление в психологии такое придумали, как тайм-менеджмент. И на своих семинарах учат простых смертных планировать свой день грамотно. Если вы не готовы тратить личное время на часы сидений за партами, давайте попробуем вместе разобраться с вопросом – как научиться все успевать?
Пишите
Когда не знаете, как грамотно оформить мысли, берите ручку и бумагу, и начинайте писать. Этот нехитрый прием поможет избавиться от кучи проблем, которые кажутся вам неразрешимыми. (Читайте также Женское поведение в кризис ).
Психологи давно доказали, что неразрешенные ситуации тянут из нас энергию. И для этого не надо придумывать каких-то глобальных задач для себя, достаточно не купить туфли, которые вы так давно мечтали себе подарить. И вот ваше подсознание постоянно будет отсылаться к той ситуации, которая на деле оказалась незавершенной.
Чтобы перестать витать мыслями в прошлом, сожалея о том, чего не произошло, составляйте список дел, которые вы давно планировали провернуть. Пусть это будут маленькие задачи, которые вам предстоит разрешить. Но шаг уже сделан – подсознание начнет подбирать варианты решений.
Когда вы составите список, то увидите, что не решаемых вопросов не бывает. На деле все оказывается проще – для того, чтобы все изменить, достаточно приложить немного усилий.
Это основные нюансы, которые позволяют в перерывах между основными занятиями «втиснуть» мелочи жизни – выбрать подарок маме, сходить с ребенком в цирк. Попробуйте в основную «сетку» дел потихоньку добавлять то, на что не хватаете времени. И вы увидите, насколько интересна и разнообразна жизнь.
История в тему
Когда Алине не хватало времени переделать то, что она запланировала, женщина горестно вздыхала: «Дети несамостоятельные, муж не хочет помогать, на работе коллеги не справятся!». И так каждый раз. Иными словами, нахватала дел столько, что даже страшно представить. Дошло все до того, что добродетельная мать и работница-супергерой однажды попала в больницу с обострением хронического заболевания, давно дававшего о себе знать. И тут начались перемены – дети, оказывается, уже взрослые и могут самостоятельно приготовить ужин и сделать уроки. Коллеги не такие уж неучи, чтобы не справиться с элементарными задачами. А муж отлично ходит за продуктами и при этом умеет здорово экономить. (Читайте также Рассчитывайте только на себя ).
Вывод каков? Оказывается, незаменимых людей не бывает. Если вы решили пройти обучение на тему, как научиться все успевать, знайте, главный пункт – сбросить часть дел, с которыми могут справиться другие. А уж свои вы непременно переделаете на раз.
Спасибо, что дочитали до конца! Пожалуйста, примите участие в оценке статьи. Выберите нужное количество звездочек справа по 5-ти бальной шкале.